Некоторые типы рекламных роликов в медиаиндустрии:
- Предметное видео. 2 В центре ролика — товар, снятый со всех ракурсов. 2 Акцент делается на характеристиках товара, его преимуществах, свойствах и функционале. 2
- Игровое видео. 2 Постановочный ролик с участием актёров, который показывает товар в связке с эмоциями, которые он приносит. 2
- Видеообзор. 2 Обзор товара от действующего лица. 2 Это может быть демонстрация работы и основных функций, распаковка или сборка. 2
- Скринкаст. 2 Запись интерфейса во время определённых действий. 2 Чаще всего скринкаст интегрируется в другие форматы видеорекламы и несёт поясняющую функцию. 2
Некоторые типы информационных роликов:
- Репортаж. 1 Позволяет «познакомить» представителя компании с потенциальной аудиторией, наладить первичный контакт. 1
- Видеоотчёт о произошедшем мероприятии. 1 Информационный рассказ о проведённом событии с упором на получение положительного отклика. 1
- Видео об социальной идее, инициативе, обобщённом предложении. 1 Ориентирован на широкую массу потенциальных потребителей. 1
- Сюжет для новостного продвижения. 1 Позволяет запустить «вирусное» продвижение без прямого участия самой компании в маркетинге. 1
- Интервью (с представителем или руководителем бизнес-проекта). 1 Ещё один вариант ознакомить потенциальную аудиторию с компанией, её преимуществами, особенностями. 1