Некоторые типы рекламных роликов в медиаиндустрии:
Предметное видео. ruvision.ru В центре ролика — товар, снятый со всех ракурсов. ruvision.ru Акцент делается на характеристиках товара, его преимуществах, свойствах и функционале. ruvision.ru
Игровое видео. ruvision.ru Постановочный ролик с участием актёров, который показывает товар в связке с эмоциями, которые он приносит. ruvision.ru
Видеообзор. ruvision.ru Обзор товара от действующего лица. ruvision.ru Это может быть демонстрация работы и основных функций, распаковка или сборка. ruvision.ru
Скринкаст. ruvision.ru Запись интерфейса во время определённых действий. ruvision.ru Чаще всего скринкаст интегрируется в другие форматы видеорекламы и несёт поясняющую функцию. ruvision.ru
Некоторые типы информационных роликов:
Репортаж. kinosklad.ru Позволяет «познакомить» представителя компании с потенциальной аудиторией, наладить первичный контакт. kinosklad.ru
Видеоотчёт о произошедшем мероприятии. kinosklad.ru Информационный рассказ о проведённом событии с упором на получение положительного отклика. kinosklad.ru
Видео об социальной идее, инициативе, обобщённом предложении. kinosklad.ru Ориентирован на широкую массу потенциальных потребителей. kinosklad.ru
Сюжет для новостного продвижения. kinosklad.ru Позволяет запустить «вирусное» продвижение без прямого участия самой компании в маркетинге. kinosklad.ru
Интервью (с представителем или руководителем бизнес-проекта). kinosklad.ru Ещё один вариант ознакомить потенциальную аудиторию с компанией, её преимуществами, особенностями. kinosklad.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.