Некоторые типы корпоративных профилей для бизнеса:
- Общий профиль компании. marketinga.eu Включает контактные данные, описание предмета деятельности (продукты, услуги, ценовая структура, структура клиентов, регион действия), полученные награды, цель, миссию, главные ценности и историю компании. marketinga.eu
- Бизнес-профиль в социальных сетях. sendpulse.com blog.ringostat.com Позволяет компаниям и брендам выйти к своей аудитории, предложить ей собственный продукт и достичь коммерческих целей. sendpulse.com Например, во «ВКонтакте» для коммерческих целей есть два типа сообществ: «Бизнес» (для магазинов, заведений общепита и других фирм) и «Бренд или организация» (для продвижения торговой марки или конкретного продукта). sendpulse.com
- Бизнес-профиль в мессенджерах. marketolog.mts.ru Нацелен на более эффективную и быструю коммуникацию с пользователями через специальные функции, например, местоположение, часы работы, быстрые ответы, приветствие, чат-боты. marketolog.mts.ru
Стиль и объём корпоративного профиля могут варьироваться в зависимости от характера бизнеса. www.makeuseof.com Для новых стартапов может быть достаточно краткого профиля на двух страницах, подчёркивающего ключевые аспекты компании. www.makeuseof.com Признанные организации могут включать дополнительные разделы, демонстрирующие их достижения, такие как награды, сертификаты и обширное клиентское портфолио. www.makeuseof.com