Некоторые типы инфлюенсеров в зависимости от размера аудитории:
Мегаинфлюенсеры — блогеры-миллионники с числом подписчиков от одного миллиона и выше. timeweb.com Обычно это знаменитости, спортсмены, актёры или другие публичные личности. blog.skillbox.by Их влияние распространяется на большие массы, но двустороннее взаимодействие с аудиторией ограничено. blog.skillbox.by
Макроинфлюенсеры — лидеры мнений с развитым личным брендом и количеством подписчиков от 100 тысяч до миллиона человек. timeweb.com Посты таких блогеров имеют большие охваты и часто попадают в ленту рекомендаций схожей целевой аудитории. timeweb.com
Микроинфлюенсеры — имеют до 100 тысяч фолловеров. timeweb.com Чаще всего это эксперты в узких областях, чьему мнению пользователи действительно доверяют, так как видят в их рекомендациях совет специалиста. timeweb.com
Наноинфлюенсеры — имеют вовлечённую аудиторию от одной тысячи до 10 тысяч человек. timeweb.com Подписчики воспринимают их как настоящих друзей, способных дать полезный совет и помочь сделать правильный выбор. timeweb.com
Инфлюенсеры влияют на аудиторию несколькими способами:
Формируют мнения и тренды. pro-dgtl.ru Могут направлять своих подписчиков к определённым продуктам, стилям жизни или идеям. pro-dgtl.ru
Служат образцом для подражания, особенно для молодёжной аудитории. pro-dgtl.ru Их стиль жизни, привычки и мнения могут повлиять на выборы и поведение последователей, а также на их восприятие определённых брендов или продуктов. pro-dgtl.ru
Поддерживают социальные изменения. pro-dgtl.ru Могут говорить о проблемах экологии, равенства, здоровье и других важных темах, привлекая внимание к этим вопросам и вдохновляя свою аудиторию на действия. pro-dgtl.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.