Типы продвижения могут быть разными в зависимости от посыла: 1
- Информационное. 1
- Убеждающее (стимулирующее). 4 Нацелено на уверение клиента в том, что ему нужно купить продукт. 4
- Напоминающее. 4 Основная задача — ещё раз сообщить клиентам о компании и её особенностях. 4
- Имиджевое. 1
Методы продвижения могут быть следующими:
- Реклама. 13 На радио, телевидении, в печатных СМИ, наружная, в транспорте и в интернете. 1
- PR. 13 Мероприятия, позволяющие сформировать положительный имидж. 1
- Стимулирование сбыта. 13 Акции в точках продаж, купоны, соревнования среди продавцов, скидки, подарки при покупке. 1
- Личные продажи. 13 Пробные тест-драйвы, товарные презентации, личные консультации и работа менеджеров на выставках, в шоурумах и экспо-зонах. 1
- Прямой маркетинг. 1 Методы, предполагающие персонализированное общение с потребителем. 1
- Спонсорство. 1 Компания может спонсировать мероприятия и размещать там флаги и баннеры, раздавать участникам одежду или печатную продукцию с логотипом компании. 1
- Product placement. 1 Второе название инструмента — скрытая реклама. 1 Это механика, при которой продукт упоминают в фильме, книге или онлайн-игре. 1
- Нативная реклама и спецпроекты. 1 Это игры, квизы, опросы и квесты. 1 Обычно их проводят в онлайн-формате. 1
- Контент-маркетинг. 15 К нему относят ведение блога, подкаста, рассылки для клиентов. 1
- Event-маркетинг. 1 Это любые мероприятия, которые проводит бренд. 1 Например, презентации, выставки, тест-драйвы, клиентские дни, конференции, мастер-классы, дегустации, закрытые клубные мероприятия. 1
- Co-branding. 1 К нему относят коллаборации и совместные маркетинговые активности нескольких брендов. 1