Некоторые типы бонусных программ для увеличения продаж:
- Бонусная программа с кешбэком. 2 Работает по принципу дисконтных программ, но вместо скидок компании предлагают бонусы, эквивалентные размеру покупательских трат. 2 Клиент получает определённый процент от покупок на карту лояльности, в том числе виртуальную. 2 Такая программа стимулирует повторные покупки и посещения. 2
- Накопительные штамп-карты. 2 На карте штампуется история покупок, отражены все действия участника программы лояльности. 2 После накопления определённого количества штампов последующая покупка предоставляется бесплатно. 2
- Многоуровневая программа лояльности. 4 В такой программе новым участникам предоставляется минимальный бонус/дисконт. 4 Далее используется прогрессивная модель стимулирования, то есть размер вознаграждения увеличивается прямо пропорционально объёму потребления. 4
- Платные программы лояльности. 5 Предоставляют клиентам немедленные и постоянные преимущества за плату за участие. 5
Выбор типа бонусной программы зависит от задач, специфики бизнеса и целевой аудитории. 1