Некоторые типы бонусных программ для увеличения продаж:
Бонусная программа с кешбэком. getmeback.ru Работает по принципу дисконтных программ, но вместо скидок компании предлагают бонусы, эквивалентные размеру покупательских трат. getmeback.ru Клиент получает определённый процент от покупок на карту лояльности, в том числе виртуальную. getmeback.ru Такая программа стимулирует повторные покупки и посещения. getmeback.ru
Накопительные штамп-карты. getmeback.ru На карте штампуется история покупок, отражены все действия участника программы лояльности. getmeback.ru После накопления определённого количества штампов последующая покупка предоставляется бесплатно. getmeback.ru
Многоуровневая программа лояльности. www.carrotquest.io В такой программе новым участникам предоставляется минимальный бонус/дисконт. www.carrotquest.io Далее используется прогрессивная модель стимулирования, то есть размер вознаграждения увеличивается прямо пропорционально объёму потребления. www.carrotquest.io
Платные программы лояльности. www.shopify.com Предоставляют клиентам немедленные и постоянные преимущества за плату за участие. www.shopify.com
Выбор типа бонусной программы зависит от задач, специфики бизнеса и целевой аудитории. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.