Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют техники управления ожиданиями клиентов во время непредвиденных задержек?
Вопрос для Нейро
12 декабря
Какие существуют техники управления ожиданиями клиентов во время непредвиденных задержек?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые техники управления ожиданиями клиентов во время непредвиденных задержек:

  • Проговорить с клиентом возможные сложности. 1 Стоит заранее обсудить особенности работы, чтобы на более поздних этапах не возникало недопонимания. 1
  • Убедиться, что клиент и компания понимают задачу одинаково. 1 Если во время работы клиент захочет изменить цели или начнёт давать комментарии, которые не вписываются в договорённости, нужно напомнить ему о первоначальном плане. 1
  • Следить за графиком. 1 Лучше отчитываться клиенту о промежуточных результатах, если проект долгосрочный. 1 Также стоит проговаривать сроки с запасом и оставлять время на непредвиденные ситуации. 1
  • Предупреждать о задержках сразу, как только что-то идёт не так. 1 Нужно сообщать клиенту о проблемах и предлагать решение. 1
  • По возможности превосходить ожидания. 1 Например, выполнить задачу раньше срока, снизить цену или поразить сервисом. 1
  • Быть гибким и предлагать альтернативные решения. 2 Клиент воспримет такие действия как проявление внимания и готовность решить его проблему. 2

Также важно регулярно общаться с клиентами, оповещать их о статусе заказов, изменениях в продуктах и услугах, а также о любых проблемах, которые могут возникнуть. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)