Некоторые техники продаж для менеджеров по работе с клиентами:
AIDA. uprav.ru reklama.tochka.com Маркетинговая модель потребления, которая описывает поведение клиентов от знакомства с продуктом до заключения сделки. uprav.ru Включает четыре шага: внимание, интерес, желание, действие. reklama.tochka.com
ПЗП («Привлечь внимание, Заинтересовать, Продать»). uprav.ru reklama.tochka.com Техника, которую часто используют для активных и холодных продаж. uprav.ru Внимание привлекают с помощью интригующих вопросов, связанных с продуктом. uprav.ru Интерес развивают за счёт выявления потребностей и презентации продукта. reklama.tochka.com
Концептуальные продажи. reklama.tochka.com В основе продаж лежит не сам продукт, а его концепция, идея. reklama.tochka.com Например, покупателя дорогих часов могут интересовать не технические характеристики и свойства уникального материала, а образ себя как владельца такого аксессуара. reklama.tochka.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.