Некоторые техники озвучивания закадрового текста в рекламе:
- Липстинг. dzen.ru Диктор за кадром должен «попадать в губы» говорящего в кадре (соотносить свою речь с его артикуляцией). dzen.ru
- Художественный приём с оставленной исходной звуковой дорожкой. dzen.ru На оригинальный закадровый текст накладывается монотонная речь на другом языке. dzen.ru Например, на оригинальный английский закадровый текст с эмоциями диктора накладывается монотонная речь на русском языке. dzen.ru
- Полное удаление исходной звуковой дорожки. dzen.ru Текст переводится, а видеоролик озвучивается заново. dzen.ru
- Изменение скорости речи. dzen.ru Если текста слишком много, сценарий сокращают. dzen.ru Если, наоборот, мало, голос диктора искусственно замедляют, например, используют паузы между фразами. dzen.ru
Также при озвучивании закадрового текста важно учитывать вокальную подачу: использовать соответствующий тон, темп, громкость и акцент для эффективной передачи желаемого сообщения или эмоций. rolecatcher.com