Несколько стратегий, которые помогут защитить себя от уловок маркетологов:
- Взять паузу. 1 Если нет времени на обдумывание решения, лучше уйти с места продажи. 1
- Не торопиться. 2 Ограниченность времени или количества предложений не должна быть поводом совершать импульсивные покупки. 2
- Установить критерии покупки. 2 Нужно определить, что действительно важно в товаре: его польза, соответствие моде, цена и другое. 2 При принятии решения о покупке стоит ориентироваться на этот список. 2
- Развивать критическое мышление. 2 Нужно уметь анализировать информацию о товаре и видеть в ней возможные уловки. 2
- Составлять список покупок. 4 Важно следовать составленному плану и не отходить от списка, даже если есть скидки на что-то любимое. 4
- Тщательно изучать ценники. 5 Стоит обращать внимание на мелкий шрифт, перечёркнутые цены и проверять стоимость отдельных товаров. 5
Выбор стратегии защиты от уловок маркетологов зависит от индивидуальных предпочтений и обстоятельств.