Некоторые стратегии создания контента, не требующего маркировки как самореклама:
Публикация полезной информации. sales-generator.ru Это могут быть статьи по тематике, аналитические обзоры рынка без акцента на собственные продукты, интервью с экспертами без призывов к действию. sales-generator.ru
Освещение внутренней жизни компании. sales-generator.ru Можно публиковать истории сотрудников, освещать мероприятия в формате репортажей без рекламного подтекста, рассказывать о благотворительных проектах. sales-generator.ru
Размещение справочной информации. tilda.education Можно рассказывать о характеристиках товаров и описывать их свойства, размещать на сайте информацию о партнёрах. tilda.education Главное, чтобы всё это было написано в нейтральном тоне и без призывов к покупке. tilda.education
Использование отзывов клиентов. tilda.education Разместить отзывы покупателей на продукт или на бренд можно без специальной пометки как на сайте, так и в социальных сетях или мессенджерах. tilda.education Но если визуально такая информация будет слишком яркой по сравнению с остальным контентом, а в текстах отзывов будут активные призывы к покупке, можно получить штраф. tilda.education
Использование обзоров и подборок. tilda.education В обзоре товара должны быть описаны его фактические характеристики. tilda.education Могут быть перечислены преимущества и недостатки, но обязательно в равной степени. tilda.education В подборке ни один продукт не должен выделяться автором на фоне других. tilda.education
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.