Некоторые стратегии снижения доли рекламных расходов (ДРР) в рекламной кампании:
- Внедрение сквозной аналитики. 2 Она помогает отслеживать влияние рекламных кампаний на конверсии и доходы, что обеспечивает основу для оптимизации бюджета. 2
- Применение мультиканальной атрибуции на основе данных. 2 Этот метод позволяет более точно определить влияние каждого канала на успех компании и перераспределить ресурсы по рекламным каналам пропорционально их вкладу в привлечение прибыли. 2
- Стимулирование повторных продаж. 2 Программа лояльности и мотивации для существующих клиентов может включать в себя скидки, бонусы, персональные рекомендации и другие меры, которые стимулируют повторные покупки. 2
- Использование партнёрских программ. 2 Партнёрство с другими компаниями может снизить риски и распределить затраты на рекламу только при достижении конкретных результатов. 2
- Email-маркетинг. 2 Персонализированные email-кампании помогут стимулировать повторные продажи и поддерживать лояльность клиентов. 2
- Усовершенствование сайта. 3 Нужно убедиться, что веб-сайт корректно работает, быстро загружается, содержит полезную для клиента информацию, в том числе форму для приёма заказов, телефон и другие контакты компании. 3
- Настройка рекламы. 3 При выборе рекламных инструментов нужно обращаться к предпочтениям целевой аудитории. 3
- Анализ поисковых запросов. 13 Чтобы расширить охват аудитории, нужно использовать менее конкурентные ключевые слова, тестировать альтернативные варианты вывода рекламных объявлений. 3
- Анализ трафика сайта. 3 Нужно узнать, насколько он целевой, подсчитать процент отказов с объявлений, выделить ключи, с которых на сайт приходит тёплая аудитория. 3
Регулярный анализ данных и эксперименты с разными стратегиями помогут выявить наилучшие способы снижения ДРР для конкретного бизнеса. 2