Некоторые стратегии размещения CTA на разных этапах воронки продаж:
- Этап осведомлённости. 4 Призыв к действию на этом этапе должен направлять пользователей к следующему блоку контента. 4 Например, CTA-кнопки в статьях с других сайтов, ведущие читателей на блог, либо видео и посты в социальных сетях, указывающие на обучающие семинары, статьи и бесплатный контент по теме. 4
- Этап оценки. 4 Призывы к действию становятся более определёнными и подстроенными под идеальный образ покупателя. 4 Поскольку теперь обращаются к реально существующим проблемам, нужно использовать CTA-элементы, прямо упоминающие эти проблемы, а также факты и данные о том, как решения помогают всё изменить. 4
- Этап покупки. 4 Целью призыва к действию на этом этапе является доведение сделки до логического конца и конвертация лида в клиента. 4 Поэтому CTA делают ясным, недвусмысленным, сжатым и прямым. 4
Выбор стратегии размещения CTA зависит от целевой аудитории, продукта, бизнес-модели и других факторов. 1