Некоторые стратегии размещения CTA на разных этапах воронки продаж:
Этап осведомлённости. lpgenerator.ru Призыв к действию на этом этапе должен направлять пользователей к следующему блоку контента. lpgenerator.ru Например, CTA-кнопки в статьях с других сайтов, ведущие читателей на блог, либо видео и посты в социальных сетях, указывающие на обучающие семинары, статьи и бесплатный контент по теме. lpgenerator.ru
Этап оценки. lpgenerator.ru Призывы к действию становятся более определёнными и подстроенными под идеальный образ покупателя. lpgenerator.ru Поскольку теперь обращаются к реально существующим проблемам, нужно использовать CTA-элементы, прямо упоминающие эти проблемы, а также факты и данные о том, как решения помогают всё изменить. lpgenerator.ru
Этап покупки. lpgenerator.ru Целью призыва к действию на этом этапе является доведение сделки до логического конца и конвертация лида в клиента. lpgenerator.ru Поэтому CTA делают ясным, недвусмысленным, сжатым и прямым. lpgenerator.ru
Выбор стратегии размещения CTA зависит от целевой аудитории, продукта, бизнес-модели и других факторов. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.