Некоторые стратегии привлечения детской аудитории в пансионаты и оздоровительные комплексы:
- Работа с постоянными клиентами. 13 Можно использовать прямую рассылку, систему скидок и акций, организовывать встречи отдыхающих вне периода смен. 1
- Работа со школами, спортивными и танцевальными коллективами, домами творчества. 1 Можно проводить на базе пансионата слёты, фестивали и другие мероприятия. 1
- Участие в выставках и ярмарках услуг детского отдыха. 1
- Создание собственного особого стиля, фирменного знака, логотипа, корпоративного цвета и имиджевой продукции. 1 Это поможет выделить пансионат среди конкурентов и повысить его узнаваемость. 1
- Использование современных средств коммуникации. 4 Можно создать сайт пансионата, который должен быть легко находимым в интернете, иметь чёткую и понятную структуру и навигацию. 4 Также важно представить пансионат в социальных сетях и на профессиональных или тематических сайтах. 4
- Использование рекламы. 23 Можно проводить рекламные кампании в журналах и газетах, распространять брошюры в общественных местах, школах, детских клубах, использовать рекламу на радио и ТВ. 3
- Использование отзывов. 1 Во многом репутация пансионата и его востребованность зависят от отзывов в обществе относительно качества предоставляемых услуг. 1
При разработке стратегии привлечения детской аудитории важно учитывать возрастные группы, интересы и хобби потенциальных участников, предпочтения родителей, географические факторы и другие аспекты. 2