Несколько стратегий использования дисконтных программ для повышения лояльности клиентов:
- Накопительная система. 2 Привилегии возрастают с увеличением числа покупок. 2 Например, после первой покупки клиент получает стартовую скидку 5%. 2 Когда сумма его покупок за всё время достигнет 50 000 рублей, скидка увеличивается до 10%. 2
- Комбинированная программа. 1 Со всех покупок начислять бонусы и дополнительно устраивать скидочный день на определённую продукцию, например, на уходовые средства. 1 Или давать на все покупки небольшую скидку и начислять бонусы. 1 Списывать бонусы можно только в определённый день, например, на день рождения, или на определённые товары — бытовую химию, декоративную косметику и т. д.. 1
- Визуализация преимуществ программы. 4 Информацию о ней нужно размещать в кассовой зоне и в социальных сетях: покупатель должен видеть, какие преимущества доступны тем, кто использует программу лояльности. 4
При выборе дисконтной программы лояльности нужно определиться, какой будет скидка — фиксированной или прогрессивной. 4