Несколько способов защиты от навязчивых звонков в сфере продаж:
Установка специализированных программ-блокировщиков. www.contact-center.ru Такие сервисы анализируют номера, ключевые фразы, отзывы пользователей и блокируют вызовы из сомнительных источников. www.contact-center.ru Примеры программ: Who Calls, Hiya, «Чёрный список» и другие. www.contact-center.ru
Использование корпоративных телефонов с функцией определения спама. www.contact-center.ru Провайдеры телефонной связи могут автоматически идентифицировать и блокировать нежелательные вызовы. www.contact-center.ru Для этого достаточно оформить подписку на дополнительные услуги по защите от спам-звонков. www.contact-center.ru
Обучение сотрудников правилам общения по телефону. www.contact-center.ru Можно провести тренинги, которые научат распознавать спамеров, не поддаваться на их уловки и правильно реагировать на подозрительные звонки. www.contact-center.ru
Использование автоответчиков. www.sravni.ru Они эффективно отсеивают рекламные звонки, при этом остальные люди смогут без проблем дозвониться. www.sravni.ru
Изменение цифровых привычек. skyeng.ru Например, можно внимательно читать формы согласия на обработку персональных данных, не принимать участие в розыгрышах и опросах, требующих номер телефона. skyeng.ru
Юридические инструменты защиты. skyeng.ru Можно подать заявление в Роскомнадзор через портал госуслуг о запрете использования персональных данных для маркетинговых целей, потребовать от компаний письменного подтверждения удаления данных из их баз. skyeng.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.