Некоторые способы взаимодействия с аудиторией в современной интерактивной рекламе:
Интерактивные видео. sendpulse.com Пользователи могут взаимодействовать с роликом, чтобы получить информацию о продукте или компании, скидку, предложение и так далее. sendpulse.com
Интерактивная страница сайта. sendpulse.com Предполагает вовлечение посетителей в коммуникацию, чтобы рассказать об особенностях продукта, преимуществах компании, предложениях и так далее. sendpulse.com Это может быть калькулятор, кликабельные элементы, тест, викторина и прочее. sendpulse.com
Всплывающие окна с элементами геймификации. sendpulse.com Чаще всего такая реклама представляет собой pop-up с интерактивным элементом, нажав на который, пользователь может получить предложение, узнать больше о продукте, выбрать подарок и так далее. sendpulse.com
Реклама в социальных сетях с переходом в мессенджер для взаимодействия с чат-ботом. sendpulse.com Такой подход предоставляет возможность персонализировать предложение компании. sendpulse.com Например, на основании выбора пользователя в чат-боте ему предлагают товар нужного размера, качества или цвета. sendpulse.com
Использование VR-технологии. vc.ru Позволяет клиентам увидеть продукт в реалистичном окружении, что может помочь им принять лучшее обоснованное решение о покупке. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.