Некоторые способы взаимодействия с аудиторией в современной интерактивной рекламе:
Интерактивные видео. 1 Пользователи могут взаимодействовать с роликом, чтобы получить информацию о продукте или компании, скидку, предложение и так далее. 1
Интерактивная страница сайта. 1 Предполагает вовлечение посетителей в коммуникацию, чтобы рассказать об особенностях продукта, преимуществах компании, предложениях и так далее. 1 Это может быть калькулятор, кликабельные элементы, тест, викторина и прочее. 1
Всплывающие окна с элементами геймификации. 1 Чаще всего такая реклама представляет собой pop-up с интерактивным элементом, нажав на который, пользователь может получить предложение, узнать больше о продукте, выбрать подарок и так далее. 1
Реклама в социальных сетях с переходом в мессенджер для взаимодействия с чат-ботом. 1 Такой подход предоставляет возможность персонализировать предложение компании. 1 Например, на основании выбора пользователя в чат-боте ему предлагают товар нужного размера, качества или цвета. 1
Использование VR-технологии. 5 Позволяет клиентам увидеть продукт в реалистичном окружении, что может помочь им принять лучшее обоснованное решение о покупке. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.