Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют способы взаимодействия с аудиторией в современной интерактивной рекламе?
Вопрос для Нейро
21 марта
Какие существуют способы взаимодействия с аудиторией в современной интерактивной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы взаимодействия с аудиторией в современной интерактивной рекламе:

  • Интерактивные видео. 1 Пользователи могут взаимодействовать с роликом, чтобы получить информацию о продукте или компании, скидку, предложение и так далее. 1
  • Интерактивная страница сайта. 1 Предполагает вовлечение посетителей в коммуникацию, чтобы рассказать об особенностях продукта, преимуществах компании, предложениях и так далее. 1 Это может быть калькулятор, кликабельные элементы, тест, викторина и прочее. 1
  • Всплывающие окна с элементами геймификации. 1 Чаще всего такая реклама представляет собой pop-up с интерактивным элементом, нажав на который, пользователь может получить предложение, узнать больше о продукте, выбрать подарок и так далее. 1
  • Реклама в социальных сетях с переходом в мессенджер для взаимодействия с чат-ботом. 1 Такой подход предоставляет возможность персонализировать предложение компании. 1 Например, на основании выбора пользователя в чат-боте ему предлагают товар нужного размера, качества или цвета. 1
  • Использование VR-технологии. 5 Позволяет клиентам увидеть продукт в реалистичном окружении, что может помочь им принять лучшее обоснованное решение о покупке. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)