Некоторые способы выделения текста в рекламных объявлениях:
- Изменение размера шрифта. 13 Крупное написание выделяет первоочередную информацию, мелкое — второстепенную. 3 Большой размер используют для заголовка, мелкий — для основного текста. 3
- Использование цвета. 13 Слово или фраза, написанные другим оттенком или цветом, визуально привлекают внимание. 1 С помощью цветного фона можно акцентировать внимание на важных абзацах. 3
- Подчёркивание. 13 Это естественное средство выделения, которое эффективно при привлечении внимания к отдельным словам и коротким фразам. 3 Подчёркивание может иметь другой цвет. 3
- Использование жирного шрифта. 13 Такой способ автоматически подсказывает, что выделенная часть текста более важная. 1
- Применение курсива. 13 Этот способ используют, чтобы выделить прямую речь или личное мнение. 1 Однако курсив затрудняет чтение, поэтому злоупотреблять им не стоит. 1
- Использование тонкого шрифта. 1 Тонким шрифтом лучше выделять не отдельные слова, а фразы или абзацы. 13
- Применение прописных букв. 13 Такой способ лучше использовать для фразы или пары слов, так как слишком большой текст, напечатанный прописными буквами, утяжеляет чтение. 1
- Выделение отдельных знаков. 13 Чаще всего выделяют первую букву красной строки (инициал или буквицу). 3
Выделение текста в рекламных объявлениях должно быть обоснованным и не действовать вразрез с общей концепцией изображения. 1