Некоторые способы визуального представления данных, которые могут использоваться в цветочных магазинах:
- Круговая диаграмма. 13 Подходит для демонстрации частей целого, например процентного соотношения любых показателей. 3 Например, можно показать, какие товары самые продаваемые. 3
- Гистограмма. 1 Подходит для точного сравнения данных, а также показывает зависимость разных данных. 1 Особенно эффективна, если нужно показать частые колебания. 1
- Столбчатая диаграмма. 1 В ней есть расстояние между столбцами, их можно менять местами без потери смысла. 1 Диаграмма подходит для точного сравнения категорийных данных, когда показателей больше пяти. 1
- Линейная диаграмма. 1 В этом графике используются точки — «маркеры», которые отображают информацию, и кривая, которая показывает изменения. 1 Например, если нет данных за все дни, но необходимо увидеть общую динамику. 1
- Диаграмма области. 1 Разновидность линейной диаграммы. 1 Такой метод визуализации отображает количественные данные, часто в связи с временным отрезком. 1 Например, показывает расходы магазина по месяцам и помогает увидеть, как меняется площадь зоны в каждой точке. 1
Также для визуального представления данных в цветочных магазинах можно использовать лендинг — специально разработанную веб-страницу, на которой представлена информация о товарах и услугах магазина, акции и специальные предложения, контактная информация и форма обратной связи для заказа. 4