Некоторые способы визуального представления данных, которые могут использоваться в цветочных магазинах:
- Круговая диаграмма. practicum.yandex.ru getcompass.ru Подходит для демонстрации частей целого, например процентного соотношения любых показателей. getcompass.ru Например, можно показать, какие товары самые продаваемые. getcompass.ru
- Гистограмма. practicum.yandex.ru Подходит для точного сравнения данных, а также показывает зависимость разных данных. practicum.yandex.ru Особенно эффективна, если нужно показать частые колебания. practicum.yandex.ru
- Столбчатая диаграмма. practicum.yandex.ru В ней есть расстояние между столбцами, их можно менять местами без потери смысла. practicum.yandex.ru Диаграмма подходит для точного сравнения категорийных данных, когда показателей больше пяти. practicum.yandex.ru
- Линейная диаграмма. practicum.yandex.ru В этом графике используются точки — «маркеры», которые отображают информацию, и кривая, которая показывает изменения. practicum.yandex.ru Например, если нет данных за все дни, но необходимо увидеть общую динамику. practicum.yandex.ru
- Диаграмма области. practicum.yandex.ru Разновидность линейной диаграммы. practicum.yandex.ru Такой метод визуализации отображает количественные данные, часто в связи с временным отрезком. practicum.yandex.ru Например, показывает расходы магазина по месяцам и помогает увидеть, как меняется площадь зоны в каждой точке. practicum.yandex.ru
Также для визуального представления данных в цветочных магазинах можно использовать лендинг — специально разработанную веб-страницу, на которой представлена информация о товарах и услугах магазина, акции и специальные предложения, контактная информация и форма обратной связи для заказа. ios-apps.ru