Некоторые способы тестирования мобильной рассылки перед массовым запуском:
A/B-тестирование. community.exolve.ru spark.ru Две разные группы пользователей получают рассылку с отличающимися элементами. spark.ru По уровню конверсии определяют, какой вариант лучше работает. spark.ru
Проверка имени отправителя. spark.ru Важно, чтобы оно хорошо отображалось в телефонах получателей. spark.ru Например, не стоит использовать обычный номер телефона, лучше использовать подпись. spark.ru
Тестирование размещения ссылок. community.exolve.ru Если цель рассылки — мотивировать перейти по ссылке, нужно проверить, где лучше её разместить: в начале, середине или конце сообщения. community.exolve.ru
Проверка призыва к действию. community.exolve.ru Чёткий призыв в конце сообщения побуждает получателя совершить действие: перейти по ссылке, зайти в мобильное приложение и купить продукт. community.exolve.ru
Проверка работы текста сообщения с разными группами целевой аудитории. spark.ru Получателей разделяют на группы по важным параметрам: возрасту, полу, локации и так далее. spark.ru
Для тестирования можно использовать специальные платформы со встроенными функциями для A/B-тестирования и сбора данных. community.exolve.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.