Некоторые способы тестирования мобильной рассылки перед массовым запуском:
- A/B-тестирование. 13 Две разные группы пользователей получают рассылку с отличающимися элементами. 3 По уровню конверсии определяют, какой вариант лучше работает. 3
- Проверка имени отправителя. 3 Важно, чтобы оно хорошо отображалось в телефонах получателей. 3 Например, не стоит использовать обычный номер телефона, лучше использовать подпись. 3
- Тестирование размещения ссылок. 1 Если цель рассылки — мотивировать перейти по ссылке, нужно проверить, где лучше её разместить: в начале, середине или конце сообщения. 1
- Проверка призыва к действию. 1 Чёткий призыв в конце сообщения побуждает получателя совершить действие: перейти по ссылке, зайти в мобильное приложение и купить продукт. 1
- Проверка работы текста сообщения с разными группами целевой аудитории. 3 Получателей разделяют на группы по важным параметрам: возрасту, полу, локации и так далее. 3
Для тестирования можно использовать специальные платформы со встроенными функциями для A/B-тестирования и сбора данных. 1