Несколько способов стимулировать спрос на новый продукт без значительных рекламных затрат:
Создание полезного контента. www.bitrix24.ru Обучающие материалы, руководства и инструкции показывают, как пользоваться продуктом и как он решает реальные задачи клиентов. www.bitrix24.ru Можно создавать и продвигать статьи, видео и инфографику. www.bitrix24.ru
Сотрудничество с лидерами мнений. www.bitrix24.ru Нативный обзор с преимуществами в блоге или рекомендация от известного человека помогает аудитории лучше понять особенности продукта. www.bitrix24.ru
Создание сообществ бренда в социальных сетях. www.bitrix24.ru Активные группы и аккаунты бренда помогают выстроить хорошие отношения с клиентами. www.bitrix24.ru Можно публиковать новости, полезные советы, проводить конкурсы или прямые эфиры. www.bitrix24.ru
Проведение опросов и сбор обратной связи. www.bitrix24.ru Например, после каждой покупки можно отправлять короткий опрос о том, насколько покупатель доволен обслуживанием и товаром. www.bitrix24.ru
Поощрение отзывов и упоминаний в соцсетях. www.bitrix24.ru Можно проводить акции, в которых за отзыв или фото с продуктом в соцсетях клиенты получают скидку на следующую покупку. www.bitrix24.ru
Создание программ для самых лояльных клиентов. www.bitrix24.ru Можно предлагать специальные условия людям, которые рекомендуют бренд. www.bitrix24.ru
Выбор конкретных методов зависит от особенностей бизнеса, целевой аудитории и целей маркетинговой стратегии. nipkef.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.