Некоторые способы стимулирования клиентов к получению посылок:
Скидки и акции. nipkef.ru journal.sovcombank.ru Например, можно предложить скидку на товар или услугу при его покупке в определённое время или предоставить дополнительный товар или услугу бесплатно при определённом количестве покупок. journal.sovcombank.ru
Персонализированные предложения. nipkef.ru Когда предложение соответствует интересам клиента, вероятность того, что он совершит покупку, значительно возрастает. nipkef.ru
Индивидуальные предложения. journal.sovcombank.ru Можно привлекать конкретных покупателей через персональную рекламу, рассылку специальных предложений или уникальных скидок для определённых групп клиентов. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.