Некоторые способы стимулирования лояльности покупателей в книжных магазинах:
Программы лояльности. vechkasov.ru www.moysklad.ru Карта постоянного клиента, система баллов, скидка на каждый четвёртый заказ — такие механики запускают повторные покупки. vechkasov.ru
Специальные предложения и акции. vechkasov.ru Их можно строить вокруг сезонного спроса: подарки к 8 марта, День знаний, Новый год. vechkasov.ru Также эффективны подборки книг по определённой цене, «2+1» и распродажи остатков. vechkasov.ru
Участие в книжных клубах. vechkasov.ru Это неформальное сообщество, где можно продвигать как новинки, так и редкие издания. vechkasov.ru
Использование отзывов и рекомендаций. vechkasov.ru Отзывы влияют на продажи сильнее, чем акции. vechkasov.ru Лучше публиковать не только текст: фото, короткие видео или голосовые сообщения. vechkasov.ru
Розыгрыши призов, конкурсы. elar.urfu.ru Призы разыгрывают среди определённого сегмента потребителей, например, совершивших покупку в какой-то период, на указанную сумму или выполнивших некий алгоритм действий. elar.urfu.ru
Поздравления. elar.urfu.ru Можно поздравлять клиентов с днём рождения, Новым годом, Рождеством или иным другим праздником. elar.urfu.ru
Послепродажное обслуживание. elar.urfu.ru Возможность вернуть товар обратно, специальные инструкции по использованию товара, «горячие линии», гарантийный ремонт — всё это рождает у клиента чувство надёжности и защищённости. elar.urfu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.