Некоторые способы стимулирования покупателей в книжных магазинах:
Проведение промо-акций. www.i-actions.ru Их можно приурочить к праздникам, дню рождения писателя или другому знаменательному дню. www.i-actions.ru Также эффективны сезонные распродажи и скидки при покупке двух и более книг. www.i-actions.ru
Формирование подарочных наборов. spravochnick.ru Можно продавать книги и аксессуары к ним (ручки, закладки, сумки, игрушки). spravochnick.ru
Проведение праздников в магазинес розыгрышем призов и бесплатных книг. spravochnick.ru
Создание программы лояльности. vk.com dzen.ru Например, можно предлагать скидки на продолжение серии книг, после того как клиент купил первую книгу. vk.com
Организация книжных клубов и встречдля любителей чтения. vk.com Это поможет привлечь новых клиентов и создать сообщество людей, которые разделяют страсть к книгам. vk.com
Проведение обучающих семинаров и мастер-классовпо теме чтения и литературы. vk.com Например, курс по креативному писанию, мастер-класс по книжной иллюстрации, обучение скорочтению или анализу литературных произведений. vk.com
Использование социальных сетей. vk.com dzen.ru Можно создать страницу магазина в социальных сетях и регулярно публиковать фотографии новых поступлений, мероприятий, скидок и акций. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.