Несколько способов снизить ДРР (долю рекламных расходов) при запуске рекламных кампаний на Wildberries:
- Сосредоточиться на рекламе товаров категорий A и B. 2 Для группы B стоит отобрать наиболее релевантные ключи и рекламировать по низким ставкам. 2
- Не рекламировать неликвид. 2 Если товар никому не нужен или устарел, нет смысла долго пытаться его «раскачать». 2
- Больше рекламы отдавать товарам-локомотивам. 2 Это товары, у которых уже хорошие позиции в органической выдаче и которые рекламируются на низкой ставке. 2
- Проработать конверсии карточки. 2 Чем они выше на всех этапах воронки, тем меньше расходы на рекламу. 2
- Выбирать оптимальный вид рекламы и тестировать ставки. 2 Иногда при ставке 120 и 150 рублей карточка показывается на близких позициях, например, 16–18. 2 Особого влияния на привлечение клиентов это не окажет, но в разрезе месяца разница в цене будет существенной. 2
- Прорабатывать кластеры. 2 Нужно отминусовывать нерелевантные, слабоконверсионные, высокочастотные ключи, которые «съедают» бюджет, но не вовлекают и не приводят клиентов. 2
- Учитывать сезонность. 2 Если сезон прошёл — останавливать рекламу. 2
- Пользоваться биддерами. 2 Это специальные сервисы, которые автоматизируют управление рекламой, помогают удерживать заданную ставку или позицию, эффективно расходуют бюджет. 2
Для точной оптимизации рекламной кампании рекомендуется запустить тестовую кампанию с небольшим бюджетом и провести A/B-тестирование (параллельно запустить несколько разных объявлений и сравнить результаты). 1