Некоторые способы размещения рекламы у блогеров на YouTube:
- Интеграции с промокодом. 1 Блогер встраивает рекламу в видео и предлагает зрителям уникальный промокод на скидку. 1 Для прямой интеграции промокод предоставляет рекламодатель, в ином случае его получают в партнёрской программе. 1
- Спонсорство выпуска. 1 Долгосрочный формат сотрудничества, при котором бренд финансирует создание целого видео или серии рекламных роликов. 1 Логотип и упоминание спонсора интегрируются в начало, середину и конец видео. 1
- Нативные упоминания. 1 Самая деликатная форма сотрудничества, где реклама практически неотличима от основного содержания видео. 1
- Продвижение на прямых трансляциях. 2 Стример может рассказать про предложение во время эфира, и в таком случае зрители не смогут «перемотать» рекламный блок. 2
- Реклама в описании под видео. 2 Ссылки на ресурсы и краткое описание товаров даются под роликом, оплата обычно осуществляется за каждый клик по этим линкам. 2
Для поиска подходящих блогеров и заказа рекламы у них можно использовать специализированные площадки, например: FameBit, Grapevine, Epicstars, Plib, Perfluence и другие. 2