Некоторые способы разделения посетителей кафе на группы:
RFM-анализ. lemma-group.ru restocrm.com Позволяет изучить поведение гостей, отследить частоту их посещений и объём трат. lemma-group.ru Для разделения на группы используют три критерия: R (Recency) — когда гость последний раз делал заказ, F (Frequency) — как часто он заказывает, M (Monetary) — средний чек клиента. lemma-group.ru restocrm.com
Социально-демографические признаки. platforma.id К ним относятся, например, занятость, уровень дохода, возраст, пол, семейное положение, стиль жизни. platforma.id
Ценности и привычки. platforma.id Уже выявленные группы, сформированные по географическим, демографическим и экономическим критериям, можно сузить, ориентируясь на ценности и привычки. platforma.id
Предпочтения в блюдах. restocrm.com Например, если блюда грузинской кухни составляют высокий чек, можно усилить это направление или запустить спецпредложения. restocrm.com
Время посещения. restoplace.cc Можно предлагать услугу банкетного обслуживания или работать в нескольких форматах, так как аудитория, посещающая заведение днём и вечером, совершенно разная. restoplace.cc
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.