Некоторые способы разделения аудитории для А/Б-тестирования:
Разделение на две равные группы. 1 Например, 50% пользователей с изменением и 50% — контрольная группа без изменений. 1 Такой подход считается быстрым с точки зрения получения результатов, но может быть рискованным, если изменение значительное и тест включает пользователей, которые уже ранее использовали продукт. 1
Разделение на неравные группы. 1 Например, 5% пользователей с изменением и контрольная группа из 95% пользователей. 1 Такой подход часто используется, когда нужно подвергнуть риску изменений лишь небольшую часть пользователей. 1
Определение целевой группы. 1 Можно выбрать определённое устройство, регион, десктопную или мобильную версию сайта, источник трафика. 1 Также можно запустить тест только для новых пользователей и сравнивать результаты групп среди них. 1
Сегментация по другим параметрам. 4 Например, можно разделить посетителей сайта на новых и тех, кто заходит повторно. 4 Каждую из групп можно далее разбить на более точные сегменты. 4
Использование хэш-функции. 2 Можно разделить всех пользователей на слоты (бакеты) с помощью остатка от деления хэш-функции и назначить каждому слоту тритмент группу определённого теста или контрольную группу. 2
Применение подходов мэтчинга, парной стратификации или повторной рандомизации. 2 Эти подходы позволяют разделить пользователей на группы так, чтобы они были максимально похожими друг на друга. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.