Некоторые способы распределения случайных призов в маркетинге:
Бесплатная жеребьёвка. www.marketing.spb.ru Среди потребителей распространяют определённое количество выигрышных билетов, и участники немедленно узнают о своём выигрыше. www.marketing.spb.ru
Акции с моментальным выигрышем. www.marketing.spb.ru Используются скретч-карты или билеты с «окошком», скрывающие выигрышные или проигрышные комбинации. www.marketing.spb.ru Количество выигрышных билетов ограничено, а участники акции могут сразу же узнать, достался ли им приз. www.marketing.spb.ru
Конкурсы-загадки, поиск предметов. reklama.tochka.com Участники дают правильный ответ на ребус или загадку, и тот, кто окажется в числе первых, получает приз. reklama.tochka.com
Конкурс «купи и выиграй». reklama.tochka.com Подписчикам предлагают приобрести товар или услугу и принять участие в розыгрыше дополнительной продукции. reklama.tochka.com
Фотоохота. reklama.tochka.com Подписчикам предлагают делать фотографии товара в разной обстановке и выкладывать их в комментариях к посту или в специальный альбом. reklama.tochka.com Побеждает тот, кто выложит больше всего фотографий или сделает самые креативные снимки. reklama.tochka.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.