Несколько способов проверить правильность ввода данных при онлайн-покупке авиабилетов:
- Через сайт авиакомпании. 2 Нужно перейти на официальный сайт авиакомпании, найти раздел «Управление бронированием», «Проверка билета» или любой другой аналогичный раздел. 2 Затем ввести номер бронирования и свои фамилию и имя (как в билете). 2 Система покажет статус брони, информацию о рейсе, а также возможность распечатать билет или внести изменения. 2
- Через глобальную систему бронирования (GDS). 2 Основные глобальные дистрибьюторские системы — это «Сирена», Amadeus, Sabre и Galileo. 2 Когда покупается авиабилет, данные о бронировании сначала фиксируются в одной из этих систем, а затем попадают в базу авиакомпании. 2 Для пассажира доступ к этим системам возможен через специальные веб-сайты, где можно проверить статус билета и актуальную информацию о рейсе. 2 Для этого нужно определить, через какую GDS-систему зарегистрирован билет (обычно название указано рядом с номером бронирования). 2 Если название системы не указано, можно позвонить в колл-центр авиакомпании и уточнить у оператора, в какой системе зарегистрировано бронирование. 2 Затем на сайте GDS-системы ввести свою фамилию латинскими буквами и шестизначный номер бронирования (PNR). 2 После этого можно увидеть статус билета, даты и маршрут полёта, прочие данные. 4 Если они совпадают с информацией на электронном билете, всё в порядке. 4
- По номеру заказа. 3 Если билет приобретён на сайте или через приложение, в личном кабинете на онлайн-площадке нужно найти вкладку бронирований и интересующую покупку. 3 Можно воспользоваться сервисом поиска — набрать последовательность цифр в окне и нажать «Искать». 3
Если не удаётся найти информацию о билете ни на сайте авиакомпании, ни в системах бронирования, рекомендуется обратиться в службу поддержки авиакомпании. 3