Несколько способов проверить правильность ввода данных при онлайн-покупке авиабилетов:
- Через сайт авиакомпании. aviata.kz Нужно перейти на официальный сайт авиакомпании, найти раздел «Управление бронированием», «Проверка билета» или любой другой аналогичный раздел. aviata.kz Затем ввести номер бронирования и свои фамилию и имя (как в билете). aviata.kz Система покажет статус брони, информацию о рейсе, а также возможность распечатать билет или внести изменения. aviata.kz
- Через глобальную систему бронирования (GDS). aviata.kz Основные глобальные дистрибьюторские системы — это «Сирена», Amadeus, Sabre и Galileo. aviata.kz Когда покупается авиабилет, данные о бронировании сначала фиксируются в одной из этих систем, а затем попадают в базу авиакомпании. aviata.kz Для пассажира доступ к этим системам возможен через специальные веб-сайты, где можно проверить статус билета и актуальную информацию о рейсе. aviata.kz Для этого нужно определить, через какую GDS-систему зарегистрирован билет (обычно название указано рядом с номером бронирования). aviata.kz Если название системы не указано, можно позвонить в колл-центр авиакомпании и уточнить у оператора, в какой системе зарегистрировано бронирование. aviata.kz Затем на сайте GDS-системы ввести свою фамилию латинскими буквами и шестизначный номер бронирования (PNR). aviata.kz После этого можно увидеть статус билета, даты и маршрут полёта, прочие данные. travel.yandex.ru Если они совпадают с информацией на электронном билете, всё в порядке. travel.yandex.ru
- По номеру заказа. journal.sovcombank.ru Если билет приобретён на сайте или через приложение, в личном кабинете на онлайн-площадке нужно найти вкладку бронирований и интересующую покупку. journal.sovcombank.ru Можно воспользоваться сервисом поиска — набрать последовательность цифр в окне и нажать «Искать». journal.sovcombank.ru
Если не удаётся найти информацию о билете ни на сайте авиакомпании, ни в системах бронирования, рекомендуется обратиться в службу поддержки авиакомпании. journal.sovcombank.ru