Некоторые способы проверки эффективности продвижения товаров:
Оценка экономической эффективности. 14 Для этого определяют изменение товарооборота, вызванное продвижением, анализируют величину полученного экономического эффекта и рассчитывают рентабельность мероприятий. 1
Расчёт дополнительного товарооборота. 1 Помогает определить динамику продаж в разрезе временных периодов, вклад каждого товара или категории в общий оборот и эффективность выбранной ценовой политики. 1
Лабораторные исследования (эксперименты). 14 Предполагают проведение контролируемых тестов, в ходе которых измеряются реакции потребителей на определённые стимулы. 1 Это могут быть физиологические показатели, такие как частота сердцебиения или уровень концентрации, а также поведенческие реакции (например, нажатие на кнопку «купить»). 1
Оценка психологической эффективности. 4 Основной инструмент оценки — проведение маркетингового исследования поведения потребителей до и после реализации программы продвижения. 4 Выделяют три метода оценки психологической эффективности продвижения: прямая оценка, портфельная проверка и лабораторное измерение (проведение эксперимента). 4
Опросы клиентов. 1 Сбор обратной связи для понимания удовлетворённости и восприятия бренда. 1
Мониторинг упоминаний в медиа. 1 Отслеживание упоминаний компании в СМИ и социальных сетях для оценки публичного имиджа. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.