Некоторые способы проверки эффективности продвижения товаров:
Оценка экономической эффективности. zaochnik-com.com spravochnick.ru Для этого определяют изменение товарооборота, вызванное продвижением, анализируют величину полученного экономического эффекта и рассчитывают рентабельность мероприятий. zaochnik-com.com
Расчёт дополнительного товарооборота. zaochnik-com.com Помогает определить динамику продаж в разрезе временных периодов, вклад каждого товара или категории в общий оборот и эффективность выбранной ценовой политики. zaochnik-com.com
Лабораторные исследования (эксперименты). zaochnik-com.com spravochnick.ru Предполагают проведение контролируемых тестов, в ходе которых измеряются реакции потребителей на определённые стимулы. zaochnik-com.com Это могут быть физиологические показатели, такие как частота сердцебиения или уровень концентрации, а также поведенческие реакции (например, нажатие на кнопку «купить»). zaochnik-com.com
Оценка психологической эффективности. spravochnick.ru Основной инструмент оценки — проведение маркетингового исследования поведения потребителей до и после реализации программы продвижения. spravochnick.ru Выделяют три метода оценки психологической эффективности продвижения: прямая оценка, портфельная проверка и лабораторное измерение (проведение эксперимента). spravochnick.ru
Мониторинг упоминаний в медиа. zaochnik-com.com Отслеживание упоминаний компании в СМИ и социальных сетях для оценки публичного имиджа. zaochnik-com.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.