Некоторые способы продвижения в социальных сетях для интернет-магазинов:
- Контент-маркетинг. 15 При создании информационных материалов нужно учитывать интересы аудитории. 1 Посты, фото или видео должны вызывать желание поделиться или оставить комментарий. 1
- Кросс-пиар. 15 Нужно делиться интересной информацией с аудиторией из сообществ с похожими интересами. 1
- Акции, призы и конкурсы. 12 В большинстве случаев такое продвижение подразумевает проведение розыгрыша среди участников, которые поделятся ссылкой или подпишутся на страницу интернет-магазина в соцсети. 1
- Программы лояльности. 1 Можно предложить клиентам накопительные бонусные баллы или скидку на повторные покупки. 1
- Таргетированная реклама. 13 Это официальный инструмент продвижения в соцсетях, при котором компания платит площадке за показ промо-публикаций в ленте новостей, внутри видеороликов или на специальных местах для баннеров. 3
- Реклама у блогеров. 3 В социальных сетях есть инфлюенсеры различных тематик, и многие из них согласятся рассказать о продукте на своей странице на платной основе. 3
- Реклама в офлайне. 1 Привлекать новых посетителей можно путём размещения QR-кодов вне сети интернет — на флаерах, билбордах, в печатной прессе и т. д.. 1
Выбор способа продвижения зависит от возможностей и целей интернет-магазина.