Несколько способов продвижения товаров на международном уровне через Amazon:
Акции. 1 Площадка поддерживает постоянные, сезонные и категорийные акции, предлагает скидки, купоны, промокоды и подарки при покупке. 1
Привлечение внешнего трафика. 1 Amazon интегрирует метрики внешних систем для удобства партнёров, что позволяет проводить кампании по контекстной и таргетированной рекламе (например, в социальных сетях). 1
Реклама на площадке. 1 Компании могут продвигаться в поисковой выдаче или карточках конкурентов, использовать баннерную и видеорекламу. 1
Витрина бренда. 1 Инструмент помогает персонализировать страницу магазина, создать фирменное оформление и сразу показать пользователям товары-бестселлеры. 1
Расширенный таргетинг. 1 Помимо настройки ключевых слов и категорий, таргетинг на Amazon даёт возможность продвигать товары, основываясь на жизненных событиях и предпочтениях аудитории. 1
Amazon Vine. 1 Продавец может предложить платформе свой товар, чтобы специалисты Amazon сделали на него видео-обзор. 1 Это создаёт эффект присутствия и увеличивает узнаваемость бренда. 1
Взаимодействие со СМИ. 1 Amazon сотрудничает с медиа — если бренд заметен в категории, его товары могут отправить на обзор в издание. 1 Редакторы напишут статью о продукте, и материал появится в поисковой выдаче маркетплейса. 1
Продажа на нескольких веб-сайтах Amazon. 3 У платформы есть отдельные домены для нескольких стран, например Великобритании, США, Германии и Испании. 3 Продавая свои продукты на каждом из этих доменов, можно увеличить шансы на продажи в нескольких странах. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.