Некоторые способы продвижения торговых сетей через мобильные приложения:
Персонализация контента и предложений. 1 Создание индивидуального контента на основе предпочтений пользователей, истории просмотров и предыдущих покупок. 1
Push-уведомления. 1 Прямой способ общения с пользователями, отправка рекламных предложений, объявления о распродажах или обмен важными обновлениями. 1
Промоакции и эксклюзивные предложения внутри приложения. 1 Поощрение пользователей к взаимодействию с приложением, что может повысить продажи. 1
Программы лояльности. 1 Введение программы вознаграждений, предлагающей такие преимущества, как скидки, обмениваемые баллы или бесплатные товары. 1
Пользовательский контент и обзоры. 1 Поощрение пользователей делиться своим опытом, обзорами продуктов, а также фотографиями и видео, связанными с приложением. 1
Отзывчивая поддержка клиентов. 1 Предложение поддержки через чат в приложении, электронную почту или телефон. 1
Геофенсинг. 3 Технология, с помощью которой бизнес виртуально зонирует пространство и отправляет пользователю рекламу, когда он находится в заданной зоне. 3
QR-коды. 3 Размещение на любом носителе, например, в печатной рекламе, визитке, упаковке товара, витрине магазина, цифровом рекламном дисплее. 3 Обычно QR-код содержит ссылку на сайт, аккаунт в соцсети, приложение, карточку товара. 3
DSP-платформы. 4 Через рекламные биржи можно продвигать приложение на различных площадках: в чужих приложениях и на сайтах. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.