Некоторые способы продвижения платных объявлений на «Авито»:
XL-объявление. ppc.world Метод подключается на семь дней, во время которых объявление будет большего размера по сравнению с остальными. ppc.world Это выделит его на фоне конкурентов и привлечёт внимание аудитории. ppc.world В таком объявлении отображается одно крупное фото, а снизу — два маленьких. ppc.world Рядом с ними — подробное описание и кнопка «Показать телефон», «Позвонить» или «Написать», в зависимости от того, с какого устройства зашёл пользователь. ppc.world
Выделение цветом. ppc.world blog.click.ru В этом случае объявление будет крупным, а также его цена подсветится синим цветом. ppc.world Если клиент зашёл с мобильной версии сайта «Авито», объявление будет подсвечено жёлтым цветом. ppc.world Этот метод продвижения действует в течение недели и работает во всех категориях. ppc.world
«Больше просмотров». ppc.world blog.promopult.ru Объявление никак не выделяется, но алгоритмы «Авито» рассчитывают, где его разместить, чтобы оно получило в 2, 5 или 10 раз больше просмотров. ppc.world Рекламодателю нужно только выбрать объём показов и как долго будет действовать продвижение объявления, а алгоритмы автоматически определят, в каких блоках и на каких позициях показать объявление, включая топ выдачи, VIP и премиум-блоки. ppc.world
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.