Возможно, имелся в виду лифлетинг — раздача рекламных листовок и флаеров из рук в руки. 5 Один из способов привлечь внимание к онлайн-игре с помощью такого метода — интеграция с онлайн-кампанией. 1
Некоторые варианты:
- Включение QR-кода. 13 Он ведёт на страницу в соцсетях или на специальное предложение на сайте. 1 Такой подход увеличивает посещаемость и позволяет отслеживать, сколько людей перешли по ссылке. 1
- Предложение подписаться. 1 Можно включить информацию о социальных сетях и попросить людей подписаться, чтобы получить дополнительные бонусы. 1
- Предложение оставить контактные данные. 1 Это поможет увеличить аудиторию и создать более тесную связь с клиентами. 1
При проведении лифлетинга важно учитывать, что эффективность зависит от выбора места и времени раздачи, а также от поведения промоутера. 5