Несколько способов продвижения бренда через публикацию статей в местной прессе:
- Публикация экспертных статей. 5 Редакции многих бизнес-блогов и корпоративных медиа с готовностью принимают гостевые материалы от экспертов, которые разбираются в определённой теме и могут поделиться опытом. 5
- Ответы на запросы журналистов. 5 Можно откликаться на вопросы, касающиеся особенностей ведения бизнеса, управления персоналом и маркетинговых стратегий. 1
- Размещение пресс-релизов. 1 Это информационные сообщения для прессы, которые дают возможность донести до широкой аудитории информацию о новых продуктах, изменениях в нише, проведённых исследованиях и т. д.. 1
- Публикация бизнес-кейсов. 5 Это статьи, в которых компании или отдельные эксперты описывают решение какой-то профессиональной проблемы, например, привлечение клиентов в кризисное время. 5
- Отчёты по мероприятиям или их анонсы. 1 Такой тип публикаций может быть полезен для демонстрации активного присутствия компании в той или иной индустрии и для привлечения целевой аудитории на мероприятия. 1
Для успешного продвижения бренда через публикацию статей в местной прессе важно составить список подходящих ресурсов и посмотреть запросы журналистов: возможно, именно сейчас они интересуются нужной темой. 1