Некоторые способы продвижения бренда через подарки клиентам:
Членство в эксклюзивных группах и программах. www.insales.ru Приглашая клиента в закрытое сообщество, компания подчёркивает его значимость и исключительность. www.insales.ru Для участников таких групп проводят специальные закрытые акции и распродажи, дают им особые условия по партнёрской программе, персональные скидки. www.insales.ru
Возможность поучаствовать в интересном офлайн-мероприятии. www.insales.ru Это может быть тематический мастер-класс, вечеринка или встреча. www.insales.ru На подобных мероприятиях можно презентовать новинки, устраивать дегустации. www.insales.ru
Бесплатная индивидуальная консультация. www.insales.ru Например, рекомендации по стилю при покупке одежды, план питания и тренировок при покупке спортивной формы. www.insales.ru Такой ценный бонус — отличный стимул к оформлению заказа. www.insales.ru
Крупный подарок одному клиенту. www.insales.ru Подобное часто практикуют крупные популярные бренды. www.insales.ru Они выбирают действительно лояльного к компании клиента и дарят ему особенный презент — машину, квартиру, смартфон, смарт-часы, абонемент в фитнес-зал, годовой запас воды. www.insales.ru
Лид-магниты в соцсетях. pohodu.media Это бесплатные экспертные материалы, которые помогают привлечь пользователя в сообщество, получить какие-то его контакты или побудить поучаствовать в конкурсе. pohodu.media Таким лид-магнитом может стать чек-лист, памятка, конспект лекции, видеоурок или даже схема вышивки. pohodu.media
Выбор способа продвижения бренда через подарки зависит от целей и возможностей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.