Некоторые способы продвижения бизнеса через поисковые подсказки:
- Нативная и тизерная реклама. 1 Если бренд попал в выпадающий список, пользователь воспринимает это как сигнал надёжности и хорошей репутации. 1 Кроме того, нативная и тизерная реклама побуждает пользователей искать информацию, которая заинтересовала их в объявлениях. 1
- Повышение медийной активности бренда. 1 Чем выше активность, тем больше людей интересуется брендом и естественным образом растёт количество брендовых запросов, которые рано или поздно попадают в базу подсказок. 1
- Продвижение в соцсетях. 1 Создание активностей, заставляющих пользователей переходить в поисковую систему с нужными запросами. 1
- Активное участие в тематических конференциях, выставках, промоакциях. 1 Указание бренда в качестве спонсора и организатора мероприятий привлечёт новых посетителей. 4
- Размещение нативной рекламы у блогеров, сотрудничество с целевыми СМИ. 1 Достаточно упоминаний бренда или товара, чтобы им заинтересовались люди и начали активно гуглить. 4
- Офлайн-реклама. 2 Помогает продвинуть локальный бизнес, но метод дорогой, поэтому может не окупиться, если у компании специфическая ниша. 2
Также поисковые подсказки можно использовать для составления семантического ядра. 3 Это дополнительный источник запросов, который помогает охватить выдачу по всем релевантным фразам и не упустить важные фразы. 3
При продвижении через поисковые подсказки важно выбирать легальные методы, так как использование «чёрных» может привести к санкциям от поисковой системы. 14