Некоторые способы продвижения бизнеса в интернете:
- Создание группы в социальных сетях. 2 Важно изучить целевую аудиторию и строить рекламную кампанию с учётом её интересов и особенностей. 2
- Создание сайта. 2 Ресурс более гибкий в плане настроек: здесь можно разместить информацию о товарах и услугах, собирать данные клиентов для рассылок. 2
- Ведение канала на YouTube. 2 На канале можно размещать видео с мастер-классами, делиться советами и лайфхаками от экспертов. 2
- Создание блога. 2 Блог иногда успешно заменяет сайт или группу в социальных сетях, но чаще всего это дополнительная площадка для продвижения. 2
- Обратная связь от клиентов. 2 Можно попросить довольных клиентов рассказать о бизнесе в социальных сетях или на других публичных площадках. 2
- Бартер с блогерами. 2 Блогер поможет создать позитивный образ бренда и повысит доверие к компании. 2
- Конкурсы. 2 Можно провести их на разных площадках и получить большой приток новых клиентов. 2
- Создание партнёрской программы. 2 О бизнесе должны рассказывать люди, которым впоследствии выплачивается вознаграждение. 2
- Публикация контента на сторонних площадках. 2 Публикации на тематических ресурсах привлекают внимание целевой аудитории и повышают узнаваемость бренда. 2
- Участие в отраслевых мероприятиях. 5 Можно выгодно представить свою продукцию и продемонстрировать образцы, ответить на вопросы, пообщаться с аудиторией. 5
Существуют и другие способы продвижения бизнеса в интернете, например, контекстная, таргетированная и медийная реклама. 5