Активный метод. 2 Продавец ищет новых клиентов и заключает сделки. 2 Для этого используют рассылку предложений по email, в мессенджерах, соцсетях, обзвон холодной базы, промоакции в магазинах, торговых центрах, на улицах, обход офисов, госучреждений торговыми представителями. 2
Пассивный метод. 2 Покупатель сам находит продавца и оформляет покупку. 2
Личные и безличные методы продаж. 2 Клиент может совершить покупку двумя способами: при личном общении с представителем компании — кассиром, продавцом, менеджером, и с помощью технологий, без участия человека — на сайте, в вендинговом аппарате, пункте самообслуживания. 2
Техника AIDA. 4 Эта маркетинговая модель описывает четыре этапа работы с новым клиентом: внимание (Attention), интерес (Interest), желание (Desire) и действие (Action). 24
Техника SPIN. 45 Продавец максимально полно выясняет потребности покупателя. 4 Для этого использует четыре типа вопросов: ситуационные, проблемные, ситуационные и проблемные. 45
Small Talk. 5 Продавцу нужно расположить к себе клиента непринуждённым разговором на отвлечённую тему. 5 Такая беседа поможет покупателю чувствовать себя комфортнее, а значит, будет проще перейти к вопросам о его потребностях. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.