Несколько способов привлечь внимание к бесплатному объявлению в интернете:
Использовать инфоповоды. skorozvon.ru Некоторые новости становятся вирусными: при их появлении о них пишут СМИ, они активно обсуждаются в социальных сетях. skorozvon.ru Компании могут привязывать свои события к инфоповодам, чтобы обратить на себя внимание или подогреть интерес у аудитории. skorozvon.ru
Размещать рекламу на тематических форумах. skorozvon.ru Люди читают такие форумы, делятся опытом и задают вопросы на актуальные темы. skorozvon.ru Однако модераторы строго следят за соблюдением правил сообщества и не пропускают материалы даже с намёком рекламы. skorozvon.ru
Использовать агрегаторы товаров и услуг. skorozvon.ru Такие сервисы собирают данные в определённой нише с разных сайтов. skorozvon.ru Для человека они становятся отдельным информационным пространством, в котором он может читать материалы исключительно по своей теме. skorozvon.ru
Сотрудничать с компаниями-партнёрами. sales-generator.ru skorozvon.ru Важно, чтобы у компаний была схожая целевая аудитория. skorozvon.ru Принцип работы простой: одна компания рекомендует партнёрский бренд, а другая рассказывает о первой. skorozvon.ru
Использовать социальные площадки. skorozvon.ru academy-of-capital.ru Здесь можно рассказать о продукте, но главное делать это нативно, например, через сторителлинг — описание проблемы пользователя и её решения с помощью продуктов бренда. skorozvon.ru
Использовать электронные рассылки. skorozvon.ru Можно создать цепочку писем, которая будет интересна клиентам, например, прислать инструкцию по применению сервиса. skorozvon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.