Некоторые способы привлечения внимания к новому проекту:
Онлайн-освещение. energy-systems.ru Можно использовать сайт проекта, социальные сети и тематические форумы. energy-systems.ru Важно размещать оригинальный, креативный и эмоциональный контент. rost.media
Участие в выставках и конференциях. energy-systems.ru Один из лучших способов найти инвесторов и клиентов — лично показать, что делается. energy-systems.ru Можно проводить питч-сессии — короткие презентации перед потенциальными инвесторами. energy-systems.ru
Кросс-маркетинг. uprav.ru Можно заниматься продвижением проекта с помощью дружественных компаний и брендов из смежных бизнес-сфер. uprav.ru Например, публиковать друг у друга рекламные объявления. uprav.ru
Имейл-рассылки. uprav.ru Это универсальный инструмент маркетинга, который можно использовать для информирования клиента, при продаже товаров разной категории или как способ напоминания клиентам о себе. uprav.ru
Программа лояльности. sales-generator.ru Можно придумать интересные приятные бонусы для аудитории — это повысит лояльность и простимулирует к новым покупкам. sales-generator.ru
Перед тем как выбрать каналы продвижения проекта, нужно изучить целевую аудиторию и определить маркетинговый бюджет. uprav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.