Несколько способов привлечь внимание к платному объявлению:
- Размещение премиум-объявлений. 1 Они отображаются в верхней части страницы поиска и получают больше внимания потенциальных покупателей. 1
- Контекстная реклама. 1 Позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в поиске товаров или услуг, связанных с нишей. 1
- Реклама на главной странице. 1 Это гарантирует широкую аудиторию и повышает видимость бизнеса. 1
- Таргетированная реклама. 1 Позволяет определить целевую аудиторию для объявления, основываясь на различных параметрах, таких как пол, возраст, город проживания и интересы пользователей. 1
- Использование оригинальных рамок. 5 Рекламные объявления, выделенные рамочкой, бросаются в глаза. 5
- Иллюстрация с подписью. 5 Подпись под изображением должна содержать продающий посыл или привлечь к дальнейшему ознакомлению с рекламой. 5
Выбор способа привлечения внимания зависит от конкретной площадки и возможностей продвижения.