Некоторые способы привлечения трафика на сайт через ключевые слова с длинным хвостом (long-tail):
- Подбор запросов. 1 Для этого можно использовать подсказки при автозаполнении поисковой строки, сниппеты конкурентов (краткие описания сайтов на странице поисковой выдачи), вопросы на отраслевых форумах, блок «Похожие запросы» в результатах поиска Google, разделы «Связанные запросы» и «Люди ищут» в нижней части страниц поисковой выдачи в Google и Яндексе. 1 Также можно воспользоваться специальными сервисами, например, Яндекс Wordstat. 1
- Добавление слов из скрытой семантики. 1 Нужно подумать, какая ещё полезная информация по данной тематике может заинтересовать пользователей, и включить её в содержимое. 1 Например, если продвигается страница по запросу, связанному с покупкой товара, стоит добавить его характеристики и описание, отзывы клиентов, рассказать о способах оплаты и доставки, возможности оформить заказ, указать цены. 1
- Использование long-tail ключевых слов в заголовках и подзаголовках. 5 Это сразу покажет, что страница релевантна запросу и привлечёт целевой трафик. 5
- Оптимизация метатегов и URL-адресов. 5 Ключевые слова с длинным хвостом должны появляться не только в тексте, но и в технических аспектах страницы — метатегах и URL-адресах. 5
- Продвижение в пользовательском контенте. 1 Такие запросы можно упомянуть в комментариях или в разделе вопросов и ответов. 1
- Использование в контекстной рекламе. 5 Ключевые слова с длинным хвостом обычно имеют меньшую конкуренцию, а это значит, что стоимость клика будет ниже. 5
Для отслеживания эффективности ключевых слов с длинным хвостом можно использовать Яндекс Метрику и Google Analytics. 5