Несколько способов привлечь медийных шеф-поваров для участия в кулинарных шоу:
- Использовать лицензионные товары. 1 Благодаря звёздным ведущим и профессионалам в кулинарном деле у зрителей укрепляются эмоциональная связь и доверие к лицензионным товарам на основе популярных медийных проектов. 1
- Запустить спецпроект с кулинарными видео. 2 Например, как это было в случае с кампанией бренда Polaris, когда команда сняла кулинарные видео с поварами и разместила их в интернете. 2
- Организовать конкурсы. 2 Среди призов можно предлагать модели посуды и техники бренда, на которой готовили шеф-повара. 2
- Задействовать социальные сети. 24 Можно использовать как социальные сети самого бренда, так и соцсети лидеров мнений. 2
Выбор способа привлечения медийных шеф-поваров зависит от конкретных условий и целей проекта.