Несколько способов привлечь клиентов к участию в опросах:
Выразить благодарность. 1 Это поможет клиентам почувствовать себя особенными и ценными, так как их мнение имеет значение. 1
Предложить стимулы. 1 Это могут быть скидки, подарочные карты, розыгрыши или обмен результатами опроса. 1 Важно, чтобы вознаграждение было привлекательным для целевой аудитории. 1
Сделать опрос интерактивным. 4 Пользователи будут активнее проходить опрос, если после каждого вопроса смогут сравнить своё мнение с ответами других людей. 4
Использовать удобные каналы для проведения опросов. 3 Это могут быть сайт интернет-магазина, email-рассылка, мессенджеры или социальные сети. 3
Рассчитывать на удобное время проведения. 5 Например, для будних дней можно выбрать обеденный перерыв или вечернее время, когда клиенты будут менее загружены. 5
Использовать анонимные опросы. 5 Респондентам будет комфортнее отвечать без чувства ограничений. 5
Подготовить чёткие вопросы. 4 Они должны быть интересны респонденту, точны и коротки. 4 В идеале вопросов должно быть немного: не больше 11. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.