Несколько способов привлечения аудитории на стриминговые платформы:
- Продвижение через другие видео и клипы на канале. 1 В роликах, которые публикуются накануне предстоящего стрима, можно упоминать о том, что подписчики смогут увидеть что-то интересное, если подключатся к прямому эфиру в конкретную дату и время. 1
- Реклама у других блогеров. 1 Можно записать короткий ролик о предстоящем стриме и заказать рекламу у популярных блогеров напрямую или обратиться к услугам видеохостинга YouTube. 1
- Использование социальных сетей. 13 В социальных сетях собирается много пользователей, в том числе заинтересованных в темах, о которых можно снимать стримы. 1
- Сторонние ресурсы. 1 Сайты, блоги, форумы могут быть эффективным источником трафика, так как здесь сосредоточена конкретная аудитория. 1
- Рейды и рестримы у других стримеров. 1 Качество трафика будет зависеть от общности интересов канала с каналами тех стримеров, которые будут рейдить или рестримить. 1
- Рестрим на другие стриминговые платформы. 1 Транслируя стрим одновременно в нескольких стриминговых платформах, можно собрать больше зрителей на трансляции. 1
- Публикация стрима на крупном портале или в популярных сообществах в соцсетях. 1 Если есть возможность опубликовать свой стрим на крупном портале, где обитает целевая аудитория, то он получит огромный приток зрителей. 1
Выбор способа привлечения аудитории зависит от индивидуальных возможностей и целей.