Некоторые способы применения дисконтных карт в маркетинге:
Накопительная скидка. 1 С каждой покупки на карту клиента начисляется небольшая сумма денег, чаще всего определённый процент от суммы покупки. 1 При желании клиент может использовать эту скидку при следующих покупках. 1
Моментальная скидка. 1 Предоставляется непосредственно в момент покупки товара или услуги. 1 Скидка может предоставляться любому владельцу карты или после совершения покупок на определённую сумму. 1
Бонусная программа. 1 Позволяет накапливать баллы, которые затем можно обменять на скидку или подарок. 1
Розыгрыш призовсреди владельцев карт. 1 Подобные акции проводят в канун праздников, среди людей, ставших клиентами в определённом месяце. 1
Абонемент. 1 Позволяет пользователю осуществлять покупки, а потом постепенно расходовать свои деньги и при этом получать товары со скидкой или расширенный пакет услуг. 1
Клубная карта. 1 Даёт особые привилегии членам клуба. 1 Например, право первоочерёдного получения редких товаров, расширенный спектр услуг, начисление дополнительных баллов в день рождения и т. п.. 1
Маркетинговая аналитика. 3 Дисконтные программы позволяют продавцу собирать данные о сумме чека, видах товаров, частоте покупок. 3 Анализируя показатели в динамике, можно понять, в какой период спрос больше, и какой вид товаров на рынке на данный момент более востребован. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.