Для предотвращения фрода в рекламе можно использовать следующие способы:
Настройка фильтров в рекламных кабинетах. www.likeni.ru Можно ограничить показы по IP-адресам, установить лимиты на частоту показов одному пользователю, использовать геотаргетинг для исключения подозрительных регионов. www.likeni.ru
Внедрение CAPTCHA. www.likeni.ru Её можно добавить на ключевые страницы сайта, для большей эффективности можно использовать динамические CAPTCHA. www.likeni.ru
Настройка детального отслеживания конверсий. www.likeni.ru Нужно отслеживать не только клики, но и реальные целевые действия, анализировать путь пользователя от клика до конверсии. www.likeni.ru
Регулярный анализ статистики. www.likeni.ru Нужно сравнивать показатели эффективности по разным каналам и периодам, искать аномалии в поведении пользователей и источниках трафика. www.likeni.ru
Обучение команды. www.likeni.ru www.synapse-studio.ru Нужно проводить регулярные тренинги по выявлению и предотвращению фрода, знакомить сотрудников с новыми тенденциями в области рекламного мошенничества. www.likeni.ru
Борьба с фродом — это непрерывный процесс, требующий постоянного внимания и адаптации. www.likeni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.