Несколько способов повысить посещаемость мероприятия в ограниченное время:
Учитывать желания и боли аудитории. event.from.biz Нужно выяснить, какие трудности и проблемы хотят решить потенциальные участники, и как планируемое мероприятие сможет им помочь. event.from.biz
Использовать персонализацию и таргетированный маркетинг. event.from.biz Аудиторию следует разделить на ключевые сегменты со схожими параметрами и интересами и адаптировать сообщения для каждого из них. event.from.biz
Предложить скидки при раннем бронировании. event.from.biz Это стимулирует активность аудитории и делает событие более посещаемым. event.from.biz Эффективны многоуровневые скидки: например, 50% при покупке за три месяца, 40% при покупке за два месяца и 30% при покупке за месяц до мероприятия. event.from.biz
Создать ощущение срочности. onlineexpo.com Нужно публиковать по всем каналам сообщения об ограниченных по времени предложениях и лимитированных партиях билетов со сниженной ценой. event.from.biz
Организовать встречи со спикерами. event.from.biz Возможность лично пообщаться с известными докладчиками привлечёт внимание аудитории и подтолкнёт её к регистрации. event.from.biz
Вовлекать аудиторию. event.from.biz За несколько недель до начала события можно провести конкурсы и розыгрыши в социальных сетях. event.from.biz Возможность выиграть ценные призы, так или иначе связанные с событием, заинтересует потенциальных участников и мотивирует их к действиям. event.from.biz
Упростить регистрацию и чек-ин. event.from.biz Регистрация и чек-ин на событие должны быть максимально простыми и удобными — убедиться, что каждое из них занимает не более пары минут и не вызывает затруднений у участников. event.from.biz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.